28.05.10: Сайт снова в строю, ведётся активная работа над сайтом, полностью обновляется файлов архив и новости. Заходите чаще!
Вход в систему
Регистрация
Напомнить пароль
 

Навигация
» Главная
» FAQ
» Форум
» Информация
» Галерея
» Библиотека
» Файловый архив
» Установка модов
 

Counter-Strike 1.6
Cкачать
» Скачать игру
» Архив читов
» Аватары
» Оружие [New]
» Патчи
» Мувики
» Звуки
» Карты
» Боты
» MP3
» Моды
» Античиты
» Конфиги
» Плагины
» Программы
» Готовые сервера
» Модели игроков
» Спрайты
» Скины Winamp
Литература
» Раздел меппера
» Секреты карт
» Мастерская
» Читеры
» Тактика
» Оружие
» Valve
» ZBot
» Делаем Конфиг
» Распрыг
» Включаем чит
» Прицел
» CS словарь
» Мувимейкинг
» Скрипты
» Ошибки игры
» История игры
» О создателях
» Кто такие отцы
» Боты на сервере
» Голосовая связь
» Всё о консоли
» Снижение пинга
» Радио на сервере
» Уст. плагинов
 

Counter-Strike Source
Cкачать
» Скачать игру
» Патчи
» Звуки
Литература
» Об игре
» CS Promod
» Движок
» Оружие
» CS:1.6 и CS:S
» Боты
» FPS
» Делаем мувик
» Управление ботами
» FAQ
 

Counter-Strike: Global Offensive
» Галерея
 

10 новых файлов
Новые файлы:
» Профессиональный наёмник [332]
» Реалистичные выстрелы [316]
» Battle Hardened M4-203 [394]
» Красные и синие модели игр... [7091]
» Aim Crates Ex [777]
» Готовый сервер [2872]
» Cartoon muzzle flash red [486]
» Solid muzzle flash [437]
» Muzzleflash yellow [437]
» Electric Static Muzzleflas... [586]
 

Поиск по новостям


Минимум 3 символа
 

Популярные файлы
Популярные файлы:
» CS 1.6 v.6 Full Client [158456]
» 3 Wallhacks [107773]
» CD Hack 4.33 [99696]
» Counter-Strike 1.6 Conflict ... [55058]
» Counter-Strike 1.7 [Beta Ver... [53161]
» Патч 36 (протокол 48) [47329]
» BaDBoY v.5 [37060]
» AdrenalineGL2 [23690]
» Bathtub-spEEd [22182]
» -][S.T.A.R.Z][- Client Hook ... [21089]
 

 
Тактика в игре

DE_Dust2

Карта de_dust2 представляет собой логическое продолжение своего предшественника — популярной карты de_dust. Однако на самом деле эти две карты имеют очень мало общего. Если в первой de__dust баланс был существенно смещен в сторону контров, так как для победы им было достаточно перекрыть туннель и выход из-под моста, то на de_dust2 ситуация значительно сложнее. Теперь террористы получили оперативный простор для своих действий, и поэтому de_dust2 — более сбалансированная и уравновешенная карта. Рассмотрим тактику игры 4x4, так как такой состав чаще всего встречается на чемпионатах и турнирах. Начнем с защищающейся стороны, т. е. с контртеррористов. Одно место установки бомбы находится слева от стартовой точки, другое — справа за деревянной дверью. Особенность de_dust2 состоит в том, что на этой карте просто невозможно полностью перекрыть обе базы. Объясняется это тем, что к каждому bomb place ведут, как минимум, два пути, да и расположены они далековато друг от друга, так что. в случае непредвиденных обстоятельств, оперативно добежать с одной базы на другую не удастся. Поэтому контры не успевают перекрыть все пути террористов. Возможность разделения команды на две группы, чтобы этими группами закрыть доступ к базам А и В, не стоит принимать всерьез. В этом случае террористы вполне могут создать двукратный численный перевес на каком-либо участке и запросто расправиться с одной из групп, а также успеть установить бомбу и занять оборону до прихода подкрепления. Следовательно, должны быть другие способы решения задачи. Их два. Способ первый. Как известно, лучшая защита — нападение. Это утверждение особенно верно для карты de_dust2. Если не успеваешь защититься, нанеси упреждающий удар. Для этого сразу после начала раунда вся команда сходу атакует террористов через деревянные ворота, расположенные рядом со стартовой позицией. Стычка, скорее всего, произойдет возле развилки, один из путей которой ведет к воротам базы А. Так как на стороне контров будет элемент неожиданности, есть немалый шанс перебить ошеломленных противников. Одного члена команды обязательно нужно отправить в туннель, чтобы он, поднявшись по лестнице, встретил террористов, если они нападут с этого направления, и предупредил команду. В этом случае остальные контртеррористы должны быстро вернуться назад и атаковать противника через ворота на базе В. Ну а смертник в туннеле должен как можно дольше удерживать террористов. Если первый способ невозможен, потому что террористы вас опередили, то можно действовать следующим образом. Выберите из команды двух разведчиков, один из которых через центральные ворота отправится в туннель, ведущий к базе В, а второй — к развилке, ведущей на базу А. Задача разведчиков состоит в том, чтобы обнаружить противника и передать остальным информацию о предстоящем месте атаки. При этом ввязываться в бой совершенно необязательно. Достаточно просто кинуть в террористов Flashbang или послать вдогонку пару очередей, чтобы отвлечь. Два оставшихся бойца ждут на стартовой точке сообщения разведчиков. И после получения сведений о месте прорыва быстро выдвигаются на нужную позицию. В итоге террористы попадают в коробочку — впереди их ждет ожесточенное сопротивление поджидающих резервистов, а в тыл наносят удар освободившиеся разведчики. Разведчики должны перемещаться максимально быстро, поэтому лучшее оружие для них — МР5 и, конечно, полный набор гранат. А вот резервную группу можно снабдить более мощным оружием. Главное — не забыть Defusal Kit. Конечно, у такой тактики тоже есть свои недостатки. Например, террористы могут пойти двумя равными группами по разным направлениям. Тогда резервную группу следует разделить пополам, но не ждать противника в засаде, а бросаться на помощь разведчику, который в этом случае должен любой ценой сдерживать противника до подхода подкрепления. Затем освободившаяся группа немедленно отправляется на помощь своим товарищам. Что же могут противопоставить контрам террористы, у которых на de_dust2 — множество направлений атаки? Правда, это кажущееся разнообразие сводится всего к четырем реально возможным вариантам. Во-первых, это атака базы В через туннель. Во-вторых, атака базы А "в лоб" через ведущую к ней деревянную дверь. В-третьих, атака базы А через вход слева. Ну и последний вариант — атака любой из двух баз через центральные деревянные ворота. Причем здесь наиболее вероятно ожесточенное сопротивление. Проще всего взять базу А, так как к ней ведут два относительно безопасных пути. Базу В брать значительно труднее, ибо там полно мест, где контры могут создать практически непробиваемую оборону. Но это не значит, что следует всегда атаковать только базу А. После пары раундов противник раскусит ва-' шу тактику и станет устраивать ловушки. Террористам, так же, как и контрам, следует разделить обязанности. Но, чтобы сломить любое сопротивление, лучше атаковать единой группой. В этом случае особую роль играет порядок продвижения. Первым идет разведчик, за ним двое штурмовиков, а последним — прикрывающий, который заодно несет бомбу. Разведчик — главный персонаж в этой команде. После старта раунда именно он выбирает направление атаки и ведет за собой всю команду. Его основная задача — разведка боем. Разведчик должен обнаружить отряд противника, определить его численность и вступить в бой до подхода основных сил, чтобы прощупать огневые позиции противника для идущих следом штурмовиков. В задачу штурмовиков входит быстрое подавление огневых точек врага и обеспечение возможности прорваться и установить бомбу. Замыкающий игрок должен подстраховывать команду от окружения и в случае опасности предупреждать своих. Бомбу следует отдавать именно ему, так как обычно он последним вступает в бой и, следовательно, получает реальный шанс доставить бомбу к месту закладки. Если на выбранном направлении контры оказывают сильное сопротивление и взять место закладки бомбы с первого штурма не удается, то лучше незаметно для противника сменить направление атаки. Разведчик продолжает вести бой, всем своим видом показывая, что группа будет атаковать место закладки именно в этом направлении. Тем временем штурмовики и прикрывающий либо заходят на это же место закладки с другой стороны, что будет полной неожиданностью для контров, либо вообще уходят на другую цель. Ложную атаку лучше всего производить на базу А, так как при атаке на базу В вашего разведчика могут очень быстро убить, и в результате вы впустую лишитесь бойца. Да и оборонять базу В от разобравшихся в обмане контров будет проще. Главное — постоянно менять направление атаки, благо карта это позволяет. Распылять свои силы для одновременной атаки обеих точек закладки следует лишь в крайних случаях или при игре с неопытным противником, так как контры, действуя мобильной группой, запросто перебьют ваших бойцов поодиночке.

DE_Nuke
Nuke, как много в этом звуке. При правильном старте и небольшом наличии ума менты рулят. Главное - подавить теров в начале, потом будет легко. В общем, если менты держат верхнюю точку, то, даже когда теры пойдут на нижнюю, менты должны их обезвредить. При активном прессинге со стороны ментов теры могут замышковаться (не рекомендую), или же пойти напролом всем вместе. Один момент, тыл должен быть прикрыт как следует. Это очень важно. Собственно и все. Далее идут некоторые моменты: нижнюю точку терам охранять довольно легко, а заложенную бомбу так вообще сладость. Это должны помнить обе стороны. Оружие. В принципе хороши почти все, кто чем пользуется. Хороша муха (5.1) в сочетании с чем нибудь этаким (подумайте). Хороши дробаны, на то они и дробаны. Хороши винтари. А вот снайперки я не рекомендую, только иногда, по надобности. И не забывайте, на нюке огромное множество хороших огневых позиций.

De_Train


Вот несколько общих советов, которые должны помочь при игре на данной карте: 1) Не передвигайтесь так, чтоб ваши ноги было видно под вагоном - лучше присесть, и уже из этой позиции атаковать врага. Если же нужно убежать - используйте прыжки, хотя и при прыжках, и при простом беге у противника будет огромное преимущество - он всегда будет знать ваше месторасположение, и не задержится (если не тормозок :-) с атакой. 2) Эта карта (можно зачислить как "+" и наоборот, хотя CS все-таки игра командная) не для таких слаженных командных действий, как на многих других картах (cs_italy, de_aztec и т.д.) - тут фактически все решает личный скилл игрока, и наличие такого важного элемента как "Умение нестандартно думать" 3) Для террористов особенно "привлекателен" дальний плант. И хотя пробраться на него довольно сложно (к нему, фактически 1 дорога - через здание; в отличие от второго - к нему целых 3), он гораздо прогрессивнее, чем первый плант - на нем, в частности, можно закинуть бомбу за близстоящий вагон - так, что ее будет очень трудно найти; но можно и просто поставить под вагон, а самому спрятаться за дальним (со стороны терроров) вагоном, и, сидя в относительной темноте палить несколько выходов со всех сторон, но главное, что теперь бомба у вас всегда будет под носом, и вы в любой момент сможете ее защитить грудями (кхм... я хотел сказать - "грудью" :-) Террам также предпочтительна еще одна тактика (ее использовал лучший клан мира - "Nip" при игре против второго "мирового" клана - "X3") - всей командой бегите к самому дальнему выходу с базы, далее 2 варианта атаки: а) Медленная атака с удержанием данной позиции, осторожным (обязательно прикрывайте друг друга) продвижением вперед до заветного ближнего платна. У этого варианта есть несколько минусов - могут зайти в "хвост" (чтоб избежать выставляем человека, который будет смотреть только назад; его задача - не атака, а, исключительно, прикрытие); и второй минус - лишнее время ментам, чтоб занять "козырные" позиции, плавно распределиться по всей базе и т.д. - поэтому действуем крайне аккуратно - стрелять могут со всех сторон, так что у каждого угла должен стоять прикрывающий; как только с центральной площади на базе забежали в тоннель один остается здесь, и прикрывает выход из левой части пространства, в то время, как остальные заняты постепенным вылезанием и очисткой правого прохода - ментов там, по идее, больше всего - крыша здания, вагоны и прочие коммуникации. б) Второй вариант атаки - крайне молниеносное нападение: Вся команда забегает в переход - 2 человека бегут налево (не оглядываясь - их товарищи будут осуществлять одновременную атаку и прикрытие), один из них прикрывает непосредственный выход с базы ментов (по идее, он не успеет туда просто так добежать - менты, как никак, не спят - так что, я думаю, без "драки" не обойтись); второй бежит сразу на плант и осуществляет прикрытие центрального выхода с базы ментов. Остальная часть команды быстро забегает из перехода направо - отстреливаем все, что можно отстрелить, главное - не кучковаться, а разбиться по разным сторонам перехода - ведь мы не хотим попадать под одну пулю дважды? Главное во второй тактике это, разумеется, скорость - не дайте ментам распределиться по базе и занять ключевые позиции, и у них не будет преимущества защищающейся стороны. Эта тактика, судя по демам игры клана Nip может оказаться очень и очень результативным действием. Но есть и другая, не менее интересная тактика (она, скорее всего, самая популярная, но все же, я думаю, нам стоит ее осветить): 1/3 террористов бежит сразу с базы направо в здание, из него по лестнице спускается к выходу на улицу (ближний плант); вторая 1/3 бежит к центральному проходу - ждет остальные группы тут. Наконец, последняя треть терроров бежит к дальнему проходу. По сигналу "Альфа" ("Go, go, go") :] начинается штурм базы с трех точек - самое результативный в этой тактике эффект - система обыкновенного окружения - менты начинают стрелять в одну сторону, по ним палят из другой и т.д. В этом варианте тактики главный элемент - выбегать одновременно, и всем группам выбегать на улицу - чтоб стрельба велась из ВСЕХ стволов команды Менты: Один член команды бежит к правому (относительно атаки террористов) заходу на базу ментов - там, шифруясь за ящиками, он высматривает врага на перилах, и в случае, если он предпочел лестиницу справа от этим перил. Остальные менты как можно быстрее выбегают на главную площадь. Один из них, пробегая через центральный проход, оказавшись на улице, садится слева за вагон, и смотрит влево на вылаз с лестницы. Еще один не выбегает через центральный проход, а останавливается перед последним поворотом - он аккуратно вылезает из-за него и смотрит в глубь улицы - теоретически, он увидит кусочек закутка, откуда будут выбегать терры - это дает неплохое преимущество. Остальные менты распределяются по своему усмотрению - разумеется, один с базы бежит на прикрытие левого (относительно атаки террористов) прохода (на случай атак, описанных выше), другие менты распределяются по всей улице - хорошо еще, если повезет, и одному удастся залезть на крышу здания - но это врядли. Ну вот вроде и все - получился кратенький обзор вариантов атаки/обороны, разумеется, есть и другие, более сложные схемы, но начинающим игрокам/кланам по идее этого должно хватить.


Автор: Demix

рпрпрпр
рпрпрпр
[2008-03-01 16:31:01]
  Ответить

ВоРоН
ВоРоН
[2008-03-03 16:33:58]
  Ответить

ТёМнМаЯ тВаРь
ТёМнМаЯ тВаРь
[2008-03-07 19:51:23]
  Ответить

Jaguar4ik^
Jaguar4ik^
[2008-03-13 19:37:05]
  Ответить

Темка
Темка
[2008-03-14 17:50:22]
  класс теперь всех буду рвать да и раньше почти всех рвал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  Ответить

фцвв
фцвв
[2008-03-17 23:34:42]
xaxaxaxaxaxax
  Ответить

Rory
Rory
[2008-03-18 00:28:07]
ну,а я вообще нуб.мне тут делать нечего
  Ответить

Гаара
Гаара
[2008-03-20 20:09:37]
*CENSORED* ето *CENSORED*ня
  Ответить

ИлЮхА
ИлЮхА
[2008-03-20 21:25:43]
понятно *CENSORED*ня!
  Ответить

ИлЮхА
ИлЮхА
[2008-03-20 21:28:12]
Гаара ты Костя Ситдиков?
  Ответить

Admin
Admin
[2008-03-26 14:10:57]
Чушь
  Ответить

Admin
Admin
[2008-03-26 14:10:59]
Чушь
  Ответить

Human
Human
[2008-03-27 20:58:43]
Лучше свою Тактику самому придумать,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, если м0зГи есть
  Ответить

Human
Human
[2008-03-27 20:59:41]
ЯСНО!!!!!?!?!?!?!?!?!?!?!?
  Ответить

Human
Human
[2008-03-27 21:00:00]
Ой! :/
  Ответить

сергей
сергей
[2008-03-29 16:35:08]
на деле неполучится
  Ответить

ggg
ggg
[2008-04-02 15:06:41]
пла ето все ггг....я ваас и без тактики епну
  Ответить

ааа
ааа
[2008-04-06 00:16:14]
[b]Темка[/b] ты пилор
  Ответить

jak
jak
[2008-04-06 09:43:05]
можете помоч как сделать zombie strike на cs 1.6
  Ответить

Neo
Neo
0
[2008-04-09 22:36:08]
Gggg
  Ответить

BAC9I
BAC9I
[2008-04-26 18:05:48]
  Ответить

sega012(kirik)
sega012(kirik)
[2008-04-28 21:53:43]
это уже давно все знают!!!!!   люди !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! играйте в :counter strike 1.6.counter-strike conditon zero.и в sours только там графмка не очень
  Ответить

fnatic.
fnatic.
[2008-05-29 11:33:05]
Тактики рас4итаны на имбицилов , извините если что ... но толкового я в этом инфо не прочитал ...
  Ответить

Strik3r
Strik3r
[2008-06-02 09:36:49]
   Спс автарам етой писонины может вы и правы!!!Но всё же я люблю буквальность!!!
  Ответить

prik
prik
[2008-06-10 22:21:00]
ВЫ прото идиоты и не че не понимаете вот у меня микрофон и я всем говорю че делать и меня слушают и мы всех рвем а вы просто тупые нубы и я вас всех в хеды перебью это крутая вешь и всем может помочь кроме идиотов таких как вы !!!!
  Ответить

Hasker
Hasker
[2008-06-21 21:09:41]
Лутшая карта ето Asayt_ryben_b2
  Ответить

GiJIza
GiJIza
[2008-07-18 14:52:33]
Сам ты инбицил тактика не для мяса предназначена а для игры клан на клан!!!!!!!!!!
  Ответить

BuJlb6awka
BuJlb6awka
[2008-08-02 18:23:02]
 да прям ты меня порвеш... и ету чуш читать тоже ненадо тупая херня и я нечитал я и так норм играю а читать ВПАДЛО !
  Ответить

Ste
Ste
[2008-08-24 22:04:21]
Полный бред) В нюке брать муху и дробоны?? Ахахах, кто это писал тот похоже сам нуб в кс.
  Ответить

xtcs
xtcs
[2008-08-25 14:47:28]
Заходи в C.S1.6 на мой сервер 172.18.49.128:27015
  Ответить

ROBA
ROBA
[2008-10-18 13:40:32]
как мне играть по сети
  Ответить

Mongoloid
Mongoloid
4
[2009-01-01 08:52:28]
легко!
  Ответить

SeeD
SeeD
1
[2009-03-09 16:39:41]
  Ответить

kostet
kostet
5
[2010-03-03 19:58:36]
нет херня это всё
  Ответить

Stup
Stup
1
[2010-07-07 06:53:54]
хУЕТА
  Ответить

666volk1992
666volk1992
1
[2010-10-08 03:06:02]
Ничего умного не написано
  Ответить

Чтобы добавлять комментарии вы должны зарегистрироваться

 
Материалы
 
Мгновение с GeT_RighT
"Любое поражение - это повод стать сильнее." MarLa
Я ещё вернусь
Невидимый минер
WCG 2008: Список игр
Super Mario в Half-Life 2
Counter-Strike 2 уже в разработке?
Интервью с a-Gaming.cohnnet

Сайт просматривают:
 
Всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Опрос
 
Сколько времени вы играете в Counter-Strike?

Более 5 лет
Около 4 лет
Около 3 лет
Около 2 лет
Меньше 1 года
Я не играю



Результаты

Ответов 7792
Комментариев : 6

Статистика
 
Всего файлов: 721
Всего новостей: 204
Всего пользователей: 67367
Всего статьей: 64
Всего опросов: 6

Проголосуйте за Нас
 
Vote on the Counter Strike Top 200


counter strike cheats

Ссылки
 
Нет данных

Designed by Design.StudioAD.ru 2006-2010 © Counter-Strike Click ;)