29.07.09: Теперь рекламный баннер виден только для гостей сайта, для пользователь рекламы нет.
Вход в систему
Регистрация
Напомнить пароль
 

Навигация
Читать
» Начало
» FAQ (ЧаВо?)
» Галерея
» Статьи
» Галерея
» Как скачать
» Установка модов
Сообщество
» Форум
» Регистрация на сайте
» Регистрация на форуме
» Информация
Скачать
» Демки
» Файловый Архив
 

Counter-Strike 1.6

Cкачать

» Скачать игру
» Архив читов
» Аватары
» Оружие [New]
» Патчи
» Мувики
» Звуки
» Карты
- AIM
- AWP
» Боты
» MP3
» Моды
» Античиты
» Конфиги
» Плагины
» Программы
» Готовые сервера
» Модели игроков
- Террористы
- Контр-террористы
- VIP
- Заложники
» Спрайты
- Hud's
- C4 Bomb
- Логосы
- Радары
- Взрывы
- Фоны консоли
- Прицелы
- Выстрелы
» Скины для Winamp

Читать

» Раздел меппера
» Секреты карт
» Мастерская
» Читеры
» Тактика
» Оружие
» Valve
» ZBot
» Делаем Конфиг
» Распрыг
» Включаем чит
» Прицел
» CS словарь
» Мувимейкинг
» Скрипты
» Ошибки игры
» История игры
» О создателях
» Кто такие отцы
» Боты на сервере
» Голосовая связь
» Консольные команды
» Снижение лагов на сервере
» Реклама на сервере
» Радио на сервере
» Установка плагинов
 

Counter-Strike Source
» Скачать игру
» Патчи
» Звуки

» Об игре
» CS Promod
» Движок
» Оружие
» CS:1.6 и CS:S
» Боты
» FPS
» Делаем мувик
» Управление ботами
» FAQ
 

10 новых файлов
Новые файлы:
» Cs Zero sig552 [428]
» Sig SWAT v2 [232]
» Default sg552 with and without scope [249]
» LordTopaz's sg552 [296]
» twotone Camouflage & Metal [204]
» Unscoped SG552 [185]
» Retextured default SG552 [286]
» Stalker LR-300 [484]
» Kfu's MK12 Mod 0 SPR [349]
» 586 Studios SG552 [368]
 

Поиск по новостям


Минимум 3 символа
 

Популярные файлы
Популярные файлы:
» CS 1.6 v.6 Full Client [130525]
» 3 Wallhacks [95692]
» Counter-Strike 1.6 Conflict v.1.0 [44447]
» Counter-Strike 1.7 [Beta Version] [28103]
» CD Hack 4.33 [27891]
» BaDBoY v.5 [24578]
» Патч 36 (протокол 48) [22335]
» AdrenalineGL2 [21311]
» Bathtub-spEEd [20313]
» -][S.T.A.R.Z][- Client Hook v1.2 [17465]
 

 
Кто такие отцы

Как стать отцом в CS? На самом деле, чтобы ответить на этот вопрос, нужно определить, кто такой, этот «Отец». По идее это такой игрок, с большим стажем, значительным опытом и являющийся авторитетом среди других игроков. Так же он должен в совершенстве знать основные карты, консольные команды и самое главное – должен за кротчайшее время совместить перекрестие своего прицела с головой оппонента и нажать мышекнопку №1. Существуют и другие нюансы, но о них ниже.

Сколько раз я слышал байки, про то как «слы, пацаны, бегу я на дельте под мостом, а там трое трутся, ну я короче стреляю, и не поверите, три выстрела, три Headshot’а» Да, бесспорно, такое возможно, но это скорее исключение из правил. Чтобы стабильно иметь большое число в графе фраги, одних случайностей не достаточно. Если взять идеальную ситуацию, когда один отец выходит на трёх, то если они заметят друг друга одновременно, то крутись не крутись, а в нашего отца полетят три кусочка свинца, а он выстрелит всего один раз. Вот такая математика.

Другой пример: отец выбегает из двери, а по бокам от неё сидят два ныкаря. Даже если папа сходу поставит Headshot одному, то второй нафарширует его задницу свинцом по самые небалуй. Обидно, но, скорее всего, так и будет.

Так вот вам горькая правда, отцов не существует! Это я и хотел доказать, приводя эти примеры. CS командная игра, и как не был бы крут отец правило 1 < 2, будет действовать всегда.

Иногда можно услышать как несколько игроков спорят, кто круче: один сидел со слоном, другой «держал» важную позицию, вроде заднего входа на cs_delta_assault, а третий бежал сломя голову «прорываться». С тактической точки зрения, игрок державший дверь, делал самое важное дело, если бы не он, то вполне возможно, что «поимели» бы всю команду. Снайпер, если крепко знает своё дело, скорее всего, набьёт больше всех фрагов. Но общественность его осудит, а если дело происходит в не очень приличном клубе, то ему может поступить предложение, типа «падём выйдем, чувак». А вот третий, «прорывающийся», при достаточно большом умении может набить прилично фрагов, тем самым снискав уважение окружающих. Но с тактической точки зрения – он эгоист, и рано или поздно, сложится ситуация «два на одного» и он поймёт: математика рулит даже в CS! Итак, правда номер два: фраги – не абсолютный показатель крутизны игрока.

Откуда нападают отцы? Конечно идеальный отец нападает исключительно с фронта. Этакие рыцари (хе-хе). А вот неотец скорее всего нападёт сзади, если позволят обстоятельства. Играл дуэль (ох как не люблю я их, кто бы знал…) с одним человеком, неотцом, так вот, пока я не понял что он никогда не выбежит оттуда, откуда я его жду, я спускал раунды один за одним. Если кто-то скажет, что стрелять в спину – плохо, то есть ещё вариант – зайти со спины, стрельнуть один раз в воздух, и только после этого бить в тело.

Советы

Headshot или random?
Как к некоторых игроков получается играть так, что пули будто сами находят головы оппонентов? Основные качества, нужные для этого – внимательность, спокойствие и быстрота реакции. Также ещё важно иметь хорошую мышку и правильно настроенный параметр sensitivity.

Внимательность. Ну, если зрение уже посадил – то мне очень жаль. Может помочь настройка графики. Основными параметрами являются разрешение монитора и параметры, доступные только из консоли. Разрешение – как можно большее, но не самое большое, на которое способен монитор и видео карта, так как могут пострадать FPS и HZ (вертикальная развёртка монитора). Я вообще советую больше всего разрешение 800x600. А вот чтобы настроить графику из консоли, есть множество команд:

  • Brightness – изменяет общую яркость. Но чтобы этот параметр заработал, нужно сначала создать карту, (как только загружаешь CS жмёшь console и пишешь map de_dust), а потом конектишься к серверу (команда connect <№ сервера>) Лучше использовать вместе с командой Gamma. Значение для обеих параметров – 10000.
  • gl_picmip – задаёт качество текстур. Чем больше значение, тем более размытые текстуры.
  • gl_max_size – интересный параметр, он может как делать текстуры размытыми (значение 4), а может отключить их вовсе (значения 20 – 30).
  • gastsprites – качество отображения дыма (0 – самая большая детализация, 1,2 – быстрее).
  • max_shells – количество одновременно отображаемых гильз.
  • max_smokepuffs – количество одновременно отображаемых спрайтов дыма.
  • r_dynamic – включение динамического освещения (включается так же как и Gamma с Brightness).
Вообще, команд – великое множество, я привёл только те, которыми сам пользовался. Полные списки команд и их значений можно найти у нас здесь.

Настоящий игрок, при выборе мышки должен обращать внимание на следующие качества: разрешение (измеряется в dpi), чем больше, тем лучше; фирма – изготовитель (не стоит покупать дешёвые noname девайсы). А самое главное, мышь должна удобно лежать в руке, не быть очень лёгкой или тяжелой.

Но даже самую крутую мышку надо уметь оптимально настроить. PS/2 мыша обменивается с портом около 30 раз в секунду. Для комфортного отстрела оппонентов этого мало, поэтому её надо немного разогнать. Делается это с помощью маленькой утилитки PS/2 rate, в которой можно установить частоту обновлений до 200 раз в секунду. Также желательно отключить ускорение в операционной системе (Control Panel / Mouse), хотя кого-нибудь может и радует играть с ускорением. И последнее: в самой контре есть параметр m_filter, который отвечает за сглаживание движений. Как мне кажется, этот параметр придуман для очень старых мышек, поэтому обладателям хороших манипуляторов я советую поставить его на «0», т.е. выключить.

Для хороших мышек очень важно качество коврика. Потому что на обычном коврике тяжело раскрыть весь потенциал мыши, имеющей разрешение порядка 800 dpi и частоту опроса 5000 раз в секунду (у оптических мышей). Очень хороший коврик fUnc surface 1030, но стоит он порядка 35$, и в продаже встречается редко.



Автор: Demix

МА_СНО
МА_СНО
[2008-03-13 21:11:10]
Я ЕСТЬ ОТЕЦ СS
  Ответить

BaH9
BaH9
[2008-03-15 19:00:10]
Я хочу найти учитиля и научитьсяиграть в CS 1.6 помогити плз моя ася 362-782-841
  Ответить

400g
400g
[2008-03-20 03:59:24]
Аты отец
  Ответить

countra
countra
[2008-04-02 17:01:01]
кому нужны античиты заявляитесь в мой меил levgult@mail.ru
  Ответить

Kron
Kron
[2008-04-08 21:10:50]
4itera loxi!!!!
  Ответить

Neo
Neo
1
[2008-04-09 22:47:16]
I'm daddy!
  Ответить

КУКАРАЧА
КУКАРАЧА
[2008-04-19 19:04:10]
Вы все не отцы вы БОТЫ БЛЯ...
  Ответить

киля
киля
[2008-04-25 14:30:31]
 ВТР !!!!!!!!!
  Ответить

киля
киля
[2008-04-25 14:33:17]
 Вон тама Живет фанат ОН ОТЕЦ !
  Ответить

DREDD
DREDD
[2008-04-27 07:00:16]
SUKI NAH
  Ответить

CROW
CROW
[2008-04-28 15:46:37]
Ммдааа! Ну вы все даете,*CENSORED*я!!! Мне 17 лет,я играю в CS 1.6 c 5 лет!У меня мозги уже вздулись! Я постоянно думаю об игре блин! И я воще в Грузии ща,живу тут уже 10 лет! Хреного быть игроком друзья мои!Можно просто хорошо играть и не надо быть,как мы!!!
А то все пиздец!Потом будет 2 варианта, или
CS 1.6, или смерть!!!
  Ответить

STALKER
STALKER
[2008-04-29 23:52:21]
Отци ета Читири гребание пидараси Хренави
  Ответить

STALKER
STALKER
[2008-04-29 23:52:37]
Отци ета Читири гребание пидараси Хренави
  Ответить

разработчик
разработчик
[2008-05-03 00:55:54]
Тут наткнулся на этот сайт...вам что делать не *CENSORED*!!! отцы, читеры и.т.п
далбаебы отмароженые!!!
  Ответить

Drago
Drago
0
[2008-05-21 17:18:10]
CROW а ты редкостный даун !!если тебе 17 лет а играешь ты с 5 -тоесть 13 лет а щас 2008 год контра бета 1 вышла 1998!!!Так что не пизди !!!Да и в 5 лет наврятли у тя комп то был ахахаха!!этож 1995 год!!тогда только только телеки норм стали выпускать!!!Ты ламка наверно и играешь года 4!!!И контра это не наркотик -существует куда больше игр чем контра!!и всё время играть в неё не играя в другие игры невозможно!!!да CROW если ты такой батяня то чтож тя нет ни в одной приличной тиме!!!
  Ответить

MikeZilla
MikeZilla
[2008-05-25 18:43:55]
Kron ты ???
  Ответить

Em5orio
Em5orio
[2008-05-27 16:05:32]
Все вышеперечисленное про отцов полная чушь. Мы не читеры, не понтуемся перед друзьями мелкими победами. И мой опыт показывает что правило 1 < 2 не всегда действительно.
  Ответить

300
300
[2008-06-06 09:37:49]
Да кого вы гоните отцы Блять, Батьки!! ЕПТ!!!!
  Ответить

TasMan
TasMan
[2008-06-11 02:44:16]
хехехехе.... ну я бы рад согласица с правилами 1 и 2 , но отец в такие ситуации не попадет, вот и все =) ..... и все кто выше написал что он БаТя скорее всего просто норм игроки, которые не заморачиваются на паре фрагах =)
  Ответить

kumar4uk
kumar4uk
[2008-06-15 11:06:31]
отци ето те люди каторые мало предохраняются...
  Ответить

Q-Big
Q-Big
[2008-06-15 19:37:23]
Ребят послушайте меня ! Игрок CROW ПРАВ ! Я не могу оторватся от компа все время думаю токо об игре ! Это болезнь ! Я немогу нечего поделать к сожелению !
  Ответить

flipi
flipi
[2008-06-16 04:48:23]
 cs 1.6 рулит отцов cs осталось правдо маловато но все идет неплохо
  Ответить

юрий
юрий
[2008-06-19 18:28:40]
патскожите как использавать коды на контре я не знаю все то летают то быстро бегают всякие коды пренемают патскожите плиз вот мой змэйл hymaxep@mail.ru и аська 490159384
  Ответить

VJ
VJ
[2008-07-11 13:04:48]
Я _ ОТЕЦ СS !!! я всех разорву
  Ответить

~WIN~
~WIN~
[2008-10-09 20:14:55]
Я НАСТОЯЩИЙ ОТЕЦ КС! МОЛИТЕСЬ МНЕ СЫНЫ МОИ!!!
  Ответить

~WIN~
~WIN~
[2008-10-09 20:15:12]
Я НАСТОЯЩИЙ ОТЕЦ КС! МОЛИТЕСЬ МНЕ СЫНЫ МОИ!!!
  Ответить

NIK
NIK
14
[2009-08-31 10:53:31]
что за долбоебские сообщения пишутся???настоящие отцы не выебываются типа я настоящий отец , и они не читеры , умение играть приходит как минимум после 1.5 лет игры ...
  Ответить

173877
173877
1
[2010-02-18 17:33:44]
Я ЧИСТЫЙ ОТЕЦ В cs
  Ответить

Чтобы добавлять комментарии вы должны зарегистрироваться

 
Новая Галактика
 
» Главный Портал
» Главный Форум
» Всё о Civilization 4
» Всё о GTA
» Серия Need for Speed
» Всё о Total War
» Всё о Формуле 1
» Всё для студентов
» Всё о Command & Conquer
» Русификации и переводы

Материалы
 
Мгновение с GeT_RighT
"Любое поражение - это повод стать сильнее." MarLa
Я ещё вернусь
Невидимый минер
WCG 2008: Список игр
Super Mario в Half-Life 2
Counter-Strike 2 уже в разработке?
Интервью с a-Gaming.cohnnet

Сайт просматривают:
 
Всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Опрос
 
Вы установили патч, с новым протоколом (48 protocol) для Counter-Strike 1.6?

Конечно
Нет
Что за протокол?
А зачем?



Результаты

Ответов 7719
Комментариев : 8

Статистика
 
Всего файлов: 626
Всего новостей: 188
Всего пользователей: 904
Всего статьей: 64
Всего опросов: 5

Общая статистика
 


Rambler's Top100


Парнёры
 
SnakeArena.Net

Проголосуйте за Нас
 
Vote on the Counter Strike Top 200


counter strike cheats

Ссылки
 
Нет данных

Designed by Design.StudioAD.ru 2006-2010 © Counter-Strike NewGalaxy